ГЛАВНАЯ
ПРОГРАММЫ
ЭЛЕКТРОННАЯ
ТАМОЖНЯ
ПОДДЕРЖКА
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ОБУЧЕНИЕ
ПРАВОВЭД
ОНЛАЙН
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
К ЭД и ПИ

Получение ЭП

Электронная подпись предназначена для идентификации лица, подписавшего электронный документ, и является полноценной заменой (аналогом) собственноручной подписи в случаях, предусмотренных законом.


Для того, чтобы изготовить ЭП, необходимо заполнить заявку, нажав на кнопку «Получить электронную подпись».


Для изготовления ЭП дополнительно необходимо предоставить следующие документы***:

  • Устав со всеми изменениями;
  • Решение либо протокол на полномочия директора;
  • Свидетельство ИНН/КПП;
  • Свидетельство ОГРН;
  • Паспорт гражданина РФ (2я, 3я страницы), сотрудника, для которого делается ЭП;
  • СНИЛС сотрудника, для которого делается ЭП.


***Каждый лист копии документов должен быть заверен подписью директора организации с указанием расшифровки ФИО, должности и датой заверения, скреплён печатью организации, обязательно проставлена отметка «Копия верна».